Город-труженик

Екатеринбург

Администрация города в системе местного самоуправления

 1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет свою деятельность под руководством главы города.

2. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями главы города.

3. Администрация города:

1) осуществляет все организационно-распорядительные полномочия по предметам ведения города Екатеринбурга, предусмотренным настоящим Уставом;

2) разрабатывает проект бюджета города, исполняет бюджет, составляет и представляет для утверждения городской Думе отчеты об исполнении бюджета;

3) разрабатывает текущие и перспективные планы и программы социально-экономического развития города, обеспечивает выполнение утвержденных планов и программ, составляет отчеты об их выполнении;

4) распоряжается средствами Муниципального целевого бюджетного фонда, представляет Городской Думе отчеты об использовании этих средств;

5) разрабатывает и реализует финансовую и инвестиционную политику города, осуществляет меры по поддержке и развитию предпринимательства в городе;

6) в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными городскими нормативными актами управляет и распоряжается городской муниципальной собственностью, включая муниципальные земли;

7) проводит городскую политику ценообразования и оплаты труда;

8) организует и руководит городской системой учета и статистики;

9) организует и руководит городской системой защиты прав потребителя.

4. Администрация города подотчетна населению города и Думе в пределах своей компетенции.

5. В составе городской администрации на основании постановления Главы города устанавливаются должности первых заместителей, заместителей Главы города, а также создаются управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные Главе города или его заместителям.

6. Полномочия, компетенция первых заместителей, заместителей Главы города устанавливаются Главой города.

7. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений определяются положением об этих подразделениях, утверждаемыми главой города.

8. Смета расходов на содержание администрации города разрабатывается главой города и утверждается Думой отдельной строкой в бюджете города.

9. Администрация города является юридическим лицом.

10. Актами городской администрации являются постановления, распоряжения главы города.

11. Акты городской администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Екатеринбурга органами, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

12. Первые заместители, заместители Главы города, руководители структурных подразделений городской администрации издают приказы в пределах своей компетенции.

Создание и раскрутка сайта - www.altrum.ru Создание и раскрутка сайта
Рекламное агенство Альтрум